DP61.RU
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация  Напомнить?   
   

Новости Ростова-на-Дону

 

Публикации

Новости и события

 

Ростов-на-Дону. Новости

Новости Ростова-на-Дону. Раздел содержит новости Ростова-на-Дону, самую интересную и свежую информацию о мире политики, экономики, современных технологий, автомобилей.

Архив новостей


     

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Разработка, поисковое продвижение сайта и его реклама в интернете

17.05.11 13:03
Прочтений новости 821

ИТ-технологии

Фото новостиС развитием и массовым распространением социальных сетей, их широкой популяризацией среди всех масс населения многие маркетологи вынуждены выискивать новые методы рекламы своих собственных услуг. Это происходит только потому, что своя целевая аудитория теперь часами проводит свободное время в разных социальных сетях, где общается с друзьями и коллегами, просто прожигает время за простейшими игрушками. Как становится видно многим, аудитория сегодня положительно воспринимает даже некоторую рекламу в интернете, пользователи вступают в группы, регистрируются сразу на нескольких социалках, переходят с одного ресурса на другой сайт. Но не у всех пользователей есть столько свободного времени, чтобы тратить его на чрезмерное просиживании в социальной сети.

Ведь собственный проект также потребует своевременное продвижение. Сайтов в сети очень много, соответственно используются разные способы раскрутки, а значит и поисковое продвижение может отличаться в нюансах.

Задумываясь над тем, чем будете заниматься в паутине, в первую очередь стоит оценивать реальные возможности, также собственный характер. Если занимаетесь клиентским SEO, то определите, действительно ли Вы сможете часами слушать всевозможные претензии клиента про смену позиций в месячном бюджете и подобное?

Предлагаем вам на рассмотрение и оценку некоторые преимущества и недостатки клиентского поискового продвижения:

- невысокий ежемесячный чек, предоставленный на продвижение с заказчика (иногда средний чек может составлять 200$ в месяц, а многие организации начинают работать даже от 50$). Уже потому стоит оценивать затраты времени на заказчика, оценивать и возможную прибыль от собственных интернет-ресурсов или же мини-сайтов.

- возможности заработка в образе сотрудничества с лояльным клиентом. В качестве примера приведем ситуацию: предположим у Вас сайт близок к топу, используется он непосредственно для продажи ссылок. Тогда вот что делаем: повесим контакты клиента, продвинем в топ по необходимым запросам. Взамен берутся денежки за размещение номера мобильного телефона компании заказчика.

Получится, разработка сайта завершилась, и Ваш собственный мини-сайт монетизироваться будет двумя путями, однако не работая с клиентами будет довольно проблематично продать некому нелояльному клиенту ресурс в топе по любому запросу.

- возможность работы с клиентским бюджетом – можно “перехватить” денежек при необходимости или, продвигая интернет-проект клиента качественными статьями добавлять туда и свои ссылки.
Мелких недостатков может быть и больше, а вот преимуществ, как оказалось, практически совсем нет. Так стоит ли вообще заниматься таким клиентским SEO?

Из неявных недостатков можно выделить следующие:
- регулярные, непрогнозируемые механизмы в ранжировании поисковой системы Яндекс
- невозможность включить все риски в договор.

Из проблем выделить можно неэффективную работу некоторых прежних систем, например, Blogun и Sape и пр. А из новых нормальных проектов выделим биржу постоянных ссылок Kazapa.ru, где адекватный суппорт плюс качественная настройка всех проектов.




Комментарии (всего 0)


Другие новости этой рубрики:

Деловой информационно-справочный портал Ростова-на-Дону